На заправках покажут знаки уважения к клиенту

28.03.2005 8:11 0

Вчера Владимир Рид провел первую пресс-конференцию в новой должности. По его словам, в 2004 году компания реализовала 904,6 тыс. т нефтепродуктов. По сравнению с 2003 годом произошло снижение объемов продажи мазута, «из-за того что часть котельных перешла на газ». В целом по сравнению с 2003 годом объем продаж снизился более чем на 4%.
Как сообщил Владимир Рид, в компании разработан глобальный проект по реконструкции и строительству автозаправочных станций. «Сеть АЗС, существующая в Омске, оставляет желать лучшего», — считает Владимир Рид. Проект предусматривает не только реконструкцию существующих АЗС, но и строительство новых. И технический уровень, и уровень обслуживания на этих станциях решено максимально приблизить к европейскому. Сейчас в собственности ОАО «Сибнефть-Омскнефтепродукт» 103 заправочные станции. На трех станциях реконструкция уже началась. 10 АЗС превратятся в «мультитопливные комплексы» — здесь будут одновременно находиться колонки с бензином и с газом. Причем, как подчеркнул господин Рид, газ будет только класса «А» (пропан-бутановая автомобильная смесь. — „Ъ“). «Сегодня АЗС торгуют техническим газом, который должен применяться только для котельных, это неправильно», — считает Владимир Рид. Кроме того, на всех заправках компании появятся навесы, кафе, туалеты, мини-супермаркеты, которые для удобства водителей будут соединены с операторским залом. Причем операторы, по замыслу господина Рида, «в знак уважения» будут вести расчет с клиентом только стоя. Теперь водителю не придется выходить из машины, чтобы ее заправить, — на станциях будут работать автозаправщики, которые также без дополнительной платы будут протирать стекла и фары автомобилей. На сегодняшний день в компании аккредитованы 192 автозаправщика. В комплекс дополнительных услуг войдут подкачка шин и чистка салона автомобиля. В 2004 году подобным образом уже было реконструировано пять АЗС. На это компания затратила 150 млн руб. В 2005 году на реконструкцию планируется выделить еще 300 млн руб.
По словам Владимира Рида, масштабная программа реконструкции АЗС рассчитана до конца 2008 года. «2005 год станет годом улучшения сервиса. Будем поворачиваться лицом к клиенту», — подвел итог сказанному генеральный директор компании. По заверению Владимира Рида, внедрение проекта не сильно отразится на ценовой политике компании — «цены не будут слишком высокими». «На тех АЗС, где сервис пока хуже, цены будут ниже», — пообещал он. При этом руководитель «Омскнефтепродукта» заметил, что в компании все-таки рассчитывают на рост объема продаж. По словам господина Рида, в реконструкции будут задействованы и местные производители. Так, омичи уже получили заказ на изготовление туалетов, а также части оборудования для заправок.
Заявление о намерениях компании другие операторы рынка восприняли спокойно. «Мы не боимся потерять своих клиентов, так как тоже работаем над развитием своих АЗС», — сообщил заместитель управляющего сети АЗС «Топ Лайн» Роман Вольф (компания владеет 12 заправками. — „Ъ“). По его словам, улучшать сервис на станциях в компании начали раньше «Сибнефти», с 1998 года. Тогда на заправочных станциях «Топ Лайна» появились так называемые комнаты клиента, дающие возможность рассчитаться в теплом помещении. По словам Романа Вольфа, сегодня по программе компании клиент, заправившийся на 20 л и рассчитавшийся наличными, получает бесплатный кофе. «У нас тоже есть свой проект, направленный на улучшение сервиса на АЗС. Подробности своих планов в компании пока не раскрывают, однако обещают реализовать их уже в текущем году.

Следующая новость
Предыдущая новость

Современные технологии в профессиональном клининге Печать баннеров в Москве Казино Х доступно для игры 24/7 Раздел аналитики Форекс и рекомендации Cкладские помещения в аренду

Последние новости