Дата завершения первого этапа реконструкции омского железнодорожного вокзала остаётся неизменной. 9 мая 2006 года омичи и гости города увидят в обновлённым виде западную и центральную части главных ворот Омска. Масштабная перестройка железнодорожного вокзала междугороднего сообщения осуществляется стремительными темпами. Это обусловлено пониманием того, какие неудобства причиняет реконструкция пассажирам, и стремлением быстрее их снять. Уже через три недели жители Омска и области смогут оценить все достоинства практически заново отстроенного комплекса вокзала, выдержанного в едином архитектурном стиле. Эксклюзивный проект, архитектурные и дизайнерские решения, оформление внутренних интерьеров главных ворот позволяют с уверенностью говорить о том, что вокзал по праву станет визитной карточкой Омска, отвечающей духу и устремлениям города XXI века. Проектом также предусмотрено оснащение омского вокзала четырьмя эскалаторами, которых нет ни на одном вокзале российской железной дороги.
Полезная площадь помещений омского вокзала в результате реконструкции и сооружения дополнительного антресольного этажа увеличится с 6 тыс. кв. м до 8,5 тыс. кв. метров. В завершающей стадии фасадные работы и отделка интерьера в центральной, вестибюльной части вокзала, которая выполняет не столько функциональную, сколько представительскую нагрузку. Монументально-величественное оформление омского вокзала с преобладанием элементов классического архитектурного стиля призвано сделать из его центральной части самую выразительную доминанту в едином архитектурном ансамбле. Главное украшение центра вестибюля - возвышающийся храмовый купол, который также является важным элементом интерьера. Его высота вместе со шпилем составит 38 метров. В центре разместится 8-метровая люстра из чешского хрусталя. Проект реконструкции вокзала на паритетных началах совместно осуществляют Правительство Омской области и ОАО «Российские Железные дороги». Полная реконструкция всех помещений вокзала будет завершена к концу 2006 года.