ООО «Инновационная Бизнес Группа» и кафедра маркетинга и рекламы факультета международного бизнеса Омского государственного университета при поддержке Министерства экономики Омской области, Российской ассоциации маркетинга и Гильдии маркетологов проводят конкурс в области маркетинговых технологий «Миксер». Конкурс «Миксер» является региональным туром всероссийского конкурса Российской ассоциации маркетинга. Важнейшими целями конкурса являются: оценка кадрового потенциала Омской области, популяризация маркетинговых технологий, демонстрация конкретных примеров эффективности применения маркетинга в условиях российской экономики, а также налаживание трехсторонних отношений между вузами, студентами и потенциальными работодателями.
Конкурс проводится по двум номинациям: «Лучшая молодежная работа в сфере маркетинга» и «Лучшее маркетинговое решение года». К участию в первой номинации приглашаются представители вузов, кафедр маркетинга, студенты, молодые ученые и специалисты в области маркетинга в возрасте до 25 лет. Во второй номинации могут принять участие маркетинговые, исследовательские и консалтинговые компании, производственные и торговые компании, специалисты в области маркетинга.
Заявки на участие в конкурсе принимаются до 9 октября 2006 года. Подведение итогов конкурса «Миксер» и церемония награждения победителей состоится в октябре 2006 года в рамках второй областной выставки «Инфраструктура поддержки предпринимательства в Омской области». 10 лучших работ, отобранных жюри примут участие во всероссийском конкурсе Российской ассоциации маркетинга «Маркетинг-2006». Более подробная информация об условиях участия, форма заявки и мероприятия конкурса размещены на сайте www.mixer.sibfabrika.ru.