В минувшую пятницу в управлении размещения муниципального заказа департамента городской экономической политики завершился квалификационный отбор участников конкурса по определению перевозчиков, работающих в режиме маршрутного такси в соответствии с новыми требованиями, утверждёнными депутатами горсовета.
Напомним, для того, чтобы полностью "укомплектовать" маршрутную сеть, в ходе предстоящего конкурса необходимо выбрать 438 "маршруток". И выбор, как выяснилось, тут есть.
По словам начальника отдела торгов Натальи ДОХВАТ, документы на участие в конкурсе подали 112 перевозчиков (как индивидуальные предприниматели, так и юридические лица), общий автопарк которых насчитывал 842 микроавтобуса. На заседаниях квалификационной комиссии (всего их было шесть) тщательно рассматривались и "досье" на самих перевозчиков (наличие лицензии, случаи привлечения к административной ответственности и т.д.), и их машины (возраст, пробег, техническое состояние, наличие страховки и пр.). Увы, без замечаний не обошлось. Среди наиболее типичных - факты привлечения водителей к административной ответственности за нарушение установленных правил пассажирских перевозок в режиме маршрутного такси (18 случаев), отсутствие зарегистрированных трудовых договоров с водителями (17 случаев), проссроченные документы (талон техобслуживания, диагностическая карта, страховой полис и др.).
Разумеется, с такими недостатками рассчитывать на допуск к конкурсу было бесполезно. В результате квалификационного отбора, как сообщила Н.ДОХВАТ, к участию в конкурсе допущены 74 перевозчика и 673 "Газели" (кстати, с протоколом работы комиссии можно познакомиться, заглянув на официальный сайт мэрии). И теперь те, кто прошёл этот важный этап, могут подавать заявки на любой маршрут, выставленный на конкурс, и ждать своего часа. Конкурс на право работать на "вакантных" маршрутах пройдёт в четыре "захода", первый - 28 сентября.