В этом году в Омской области акция «Долг» оказалась самой результативной

Акция «Долг», проводимая в г. Омске и районах Омской области пятый год подряд, в текущем году оказалась самой результативной. Дебиторская задолженность снизилась почти на 54% или на 248,4 млн. рублей, кредиторская – на 22,6% или около на 226 млн. рублей. Сборы населения за жилищно-коммунальные услуги в среднем составили около 85 процентов, в том числе 82% - по г. Омску и более 86,5% - по районам Омской области. Сократилась задолженность населения за потребленные услуги, сельские предприятия ЖКХ теперь не имеют долгов по текущим платежам за электроэнергию.

Комиссия Минстроя области отмечает, что наилучших показателей достигли в Павлоградском районе, где «дебиторка» сократилась более чем на 83%. Сумма неплатежей населения снизились почти на 11%, а уровень собираемости платежей населения составил 100,8 процента. Высокий результат получен и предприятиями Любинского района, которые сократили дебиторскую задолженность почти на 90%. Уровень собираемости платежей населения в августе превысил 113%. ЖКХ Таврического района сократило задолженность перед поставщиками энергоресурсов на 93,7%, но дебиторская задолженность с учетом текущих начислений осталась практически на прежнем уровне. Собираемость платежей населения в августе достигла 109%. Отмечено также успешное проведение акции в Азовском, Москаленском, Седельниковском, Колосовском районе.

Основными методами воздействия на неплательщиков в ходе акции были напоминания о необходимости платить по счетам, информирование о состоянии предприятий, которые должны иметь средства для качественной подготовки к зиме, формирование общественного мнения с помощью СМИ. Коммунальщики, административные работники, активисты территориального самоуправления провели десятки встреч с населением. За три месяца только в СМИ сельских районов прошло около 400 сообщений на тему акции. Активно работали журналисты областных и городских газет, теле- и радиоканалов. Электронные омские СМИ выдали в эфир более 60 сюжетов. Благодаря совместным усилиям коммунальных, административных работников, средств массовой информации акция дала положительные результаты и позволила предприятиям коммунальной сферы более качественно подготовиться к предстоящей зиме.

Следующая новость
Предыдущая новость

Покупка кресел в проверенном интернет-магазине Что такое дду в недвижимости при покупке квартиры Пластиковые окна REHAU: доступность и качество в каждом доме Толкование снов – разные сонники Особенности функционирования скрипта Okay CMS

Последние новости