За 9 фестивальных дней двенадцать творческих коллективов из 6 регионов России: Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска, Якутска, Омска, а также из Германии, Чехии и Белоруссии показали на сценах Омского государственного камерного «Пятого театра», Омского академического театра драмы и Омского Дома актера 14 спектаклей. На спектаклях фестиваля побывало 15 тысяч зрителей. В этом году значительно расширилось фестивальное пространство: спектакль Московского театра «Et Cetera» под руководством Александра КАЛЯГИНА «Разные лица» по рассказам А.П. ЧЕХОВА был показан на сцене Омского государственного Северного драматического театра. А знаменитый спектакль «Шейлок» У. ШЕКСПИРА звездной столичной труппы шел на сцене омской драмы два вечера. Народному артисту России Александру КАЛЯГИНУ за главную роль в этом спектакле был присужден диплом «За оригинальную интерпретацию классической роли». Кстати, конкурсный подход - особенность нынешнего фестиваля. Впервые за 5-летнюю историю омского фестиваля были вручены статуэтки. Дипломом и статуэткой «За творческий диалог с классикой» был отмечен спектакль Омского камерного «Пятого театра» «Кроткая» в постановке Автандила ВАРСИМАШВИЛИ, который завершил фестивальный показ. Диплом «За развитие традиций национальной культуры» жюри присудило Государственному театру юмора и сатиры Республики Саха (спектакль «Птицы потерянного рая»). «За художественную целостность» был отмечен спектакль «АРТ» Я.РЕЗА Екатеринбургского драматического театра «Волхонка». Статуэткой «За режиссуру» спектакля «С любимыми не расставайтесь» А. ВОЛОДИНА был награжден художественный руководитель Новосибирского драматического театра Сергей АФАНАСЬЕВ. «За органичность работы в публицистическом жанре» отметили актрису Анну ГАЛИНОВУ (Театральное агентство «Лехтонен продакшн»), а «За художественный эксперимент» - актрису Омского государственного камерного «Пятого театра» Анастасию ШЕВЕЛЕВУ за роль Девочки (лабораторная работа по пьесе «Волчок» В. СИГАРЕВА). По словам члена жюри, художественного руководителя театрального фестиваля «Интегра» (Ганновер, Германия), члена Всемирного совета по танцу (Юнеско) Нины МАЗУР, «афиша этого фестиваля не была ровной, но когда говоришь о чем-то ровном, то представляешь не просто ровное, а что-то гладкое. Неровность афиши – и есть залог прогресса и движения».