В управлении Пенсионного фонда РФ Омской области по Кировскому административному округу Омска открылся зал клиентской службы. Это четвертая клиентская служба фонда в областном центре. Светлое просторное помещение, компьютеризированные пластиковые кабины, в которых посетители общаются наедине со специалистами, диспетчер, управляющий очередью – эти современные формы призваны улучшить работу сотрудников ПФР с населением. В клиентских службах введен принцип «одного окна». Время, которое тратит человек на получение необходимых сведений и справок, справок, сводится к минимуму. Пенсионеры тут же оценили преимущества клиентских кабин: общение происходит наедине со специалистами, а компьютерная база данных позволяет сразу же получить ответы на все вопросы.
«Клиентская служба – это лицо Пенсионного фонда, - считает управляющий Омским отделением Пенсионного фонда РФ Сергей ТОДОРОВ. – Мы делаем все от нас зависящее, что она работала четко. А об очереди на приеме в управлениях, как о социальном явлении, мы в перспективе должны просто забыть».
В новых залах клиентской службы будет обслуживаться около 40 тысяч пенсионеров – жителей Левобережья. А всего за прошедший год специалистами клиентских служб Пенсионного фонда принято 976 тысяч человек, что составляет 40 процентов от общего числа пенсионеров и застрахованных лиц, состоящих на учете в органах ПФР Омской области.