4-ая клиентская служба Омского отделения Пенсионного фонда РФ

24.11.2006 8:31 8

В управлении Пенсионного фонда РФ Омской области по Кировскому административному округу Омска открылся зал клиентской службы. Это четвертая клиентская служба фонда в областном центре. Светлое просторное помещение, компьютеризированные пластиковые кабины, в которых посетители общаются наедине со специалистами, диспетчер, управляющий очередью – эти современные формы призваны улучшить работу сотрудников ПФР с населением. В клиентских службах введен принцип «одного окна». Время, которое тратит человек на получение необходимых сведений и справок, справок, сводится к минимуму. Пенсионеры тут же оценили преимущества клиентских кабин: общение происходит наедине со специалистами, а компьютерная база данных позволяет сразу же получить ответы на все вопросы.

«Клиентская служба – это лицо Пенсионного фонда, - считает управляющий Омским отделением Пенсионного фонда РФ Сергей ТОДОРОВ. – Мы делаем все от нас зависящее, что она работала четко. А об очереди на приеме в управлениях, как о социальном явлении, мы в перспективе должны просто забыть».

В новых залах клиентской службы будет обслуживаться около 40 тысяч пенсионеров – жителей Левобережья. А всего за прошедший год специалистами клиентских служб Пенсионного фонда принято 976 тысяч человек, что составляет 40 процентов от общего числа пенсионеров и застрахованных лиц, состоящих на учете в органах ПФР Омской области.

Следующая новость
Предыдущая новость

Ингредиенты для пищевого производства Срубы домов из бревна Рекомендации по выбору блока питания для ноутбука LG Как подобрать зарядное устройство для ноутбука ТОП-5 детских конструкторов, которые стоит приобрести для своего малыша

Последние новости