В Калачинске Омской области откроется клиентская служба Пенсионного фонда РФ

26.12.2006 7:17 0

В городе Калачинске Омской области открылась клиентская служба Омского отделения Пенсионного фонда РФ. Калачинское управление ОПФР переехало в отремонтированное здание в центре города, рядом с рынком и автобусной остановкой. В этом же здании разместилось и управление Министерства труда и социального развития Омской области. Как отмечает управляющий Омским отделением ПФ РФ Сергей ТОДОРОВ, это очень удобно посетителям, здесь уютно, светло, чисто, обслуживание – быстрое и квалифицированное, а в ближайшем будущем на такую форму работы перейдут и все остальные управления Пенсионного фонда.

Обслуживание пенсионеров и застрахованных лиц составляет значительную часть работы фонда, говорит Сергей ТОДОРОВ. Поскольку в Омской области свыше 500 тысяч получателей пенсий и более миллиона работающих, то нагрузка на каждое из 37 территориальных управлений Омского отделения ПФР получается солидная. При таком потоке посетителей главная задача – сделать так, чтобы люди не томились в ожидании приема долгими часами. Для этого внедряются различные формы работы - организуются телефоны «горячих линий», выезды с консультационными пунктами на предприятия и в отдаленные села, информационные марафоны, сотрудничество с омскими СМИ.

Но главное, что призвано значительно ускорить и улучшить обслуживание населения – это открытие клиентских служб в городских и сельских управлениях ОПФР. Клиентская служба – это зал с удобными кабинами, в которых посетитель находится наедине со специалистом. Рабочее место сотрудника Пенсионного фонда компьютеризировано, в базе данных с помощью системы удаленного доступа можно сразу же просмотреть необходимые сведения на конкретного человека. Очередью к специалистам управляет диспетчер. Он подскажет, в какую кабину нужно обратиться с тем или иным вопросом, выдаст талон с номером очереди, по громкой связи сообщит, когда специалист готов принять нового посетителя. Все эти меры значительно сокращают время пребывания человека в управлении ОПФР. Современные клиентские службы уже работают в Советском, Кировском и Центральном округах, а также районах области – в Оконешниковском, Седельниковском, Любинском и других.

По словам Сергея ТОДОРОВА, останавливаться на достигнутом специалисты фонда не собираются. К примеру, в следующем году Пенсионный фонд приступает к реализации масштабного проекта по выдаче сертификатов на получение материнского (семейного) капитала. Механизм выдачи документов будет опубликован вскоре после принятия закона.

Следующая новость
Предыдущая новость

Жалюзи и рулонные шторы для ваших окон Установка, отделка и ремонт окон ПВХ в Омске Портал об экономике и современных видах работы в сети Удобные и функциональные угловые диваны Неуверенность кандидата – плюс или минус? ПЕРФОРМИЯ - отзывы и советы

Последние новости