В Омской области открывают общественную приемную по вопросам ЖКК

25.01.2007 7:46 0

Сегодня, 25 января Ассоциация организаций (объединение работодателей) ЖКК Омской области совместно с Министерством строительства и ЖКК открывают общественную приемную по вопросам ЖКК, коммунального обслуживания, управления и содержания жилищного фонда и защиты прав граждан в сфере оказания жилищно-коммунальных услуг.

Общественная приемная, расположенная по адресу: Ул. Петра Некрасова-6, каб. 106, (тел. 23-19-05), будет действовать как консультационно-организационный пункт по работе с населением, общественными формированиями, объединениями собственников жилья, организациями и предприятиями, занимающимися оказанием ЖКУ, управлением и обслуживанием жилья. Специалисты и общественники ответят на вопросы, помогут защитить права потребителей жилищно-коммунальных услуг. Ежедневно в будние дни с 10 до 13 часов будут работать опытные юристы. В это же время по графику организован тематический прием по вопросам жилищно-коммунального комплекса.

В понедельник и четверг прием ведут действующие председатели ТСЖ, ЖСК по вопросам содержания и управления жилищным фондом; во вторник – специалисты Омского областного общества защиты прав потребителей ЖКУ; в среду – специалисты ГУ «Центр мониторинга имущества ЖКК Омской области» отвечают на вопросы развития имущественных отношений и сертификации в жилищной сфере; каждую 2-ю и 4-ю пятницу месяца прием ведут специалисты Минстроя Омской области.

Со вступлением в силу нового жилищного кодекса устанавливаются новые формы имущественных отношений в жилищной сфере. Население может участвовать в управлении жилищным фондом на правах хозяина и собственника, должно подключиться к выбору наиболее эффективных способов эксплуатации и содержания жилья. Контролировать качество предоставляемых услуг в любом доме могут теперь не только органы власти, но и сами жильцы, объединившиеся в товарищества собственников жилья или другие органы общественного самоуправления. Жителям многоквартирных домов необходимо уметь отстаивать свои интересы, знать механизмы правового регулирования в сфере оказания ЖКУ и грамотно выстраивать договорные отношения с обслуживающими организациями. И общественная приемная должна помочь в информировании и правовом просвещении граждан. В общественной приемной с учетом поступивших обращений будут организованы круглые столы и консультативные семинары, подготовлена методическая литература и информация, которая будет доведена до сведения населения через СМИ.

Следующая новость
Предыдущая новость

Профессиональный строительный инструмент и оборудование – продажа и аренда Качественный и точный медицинский перевод Казино Вулкан и его автомат John Wayne - это то, что сделает вашу жизнь более эмоциональной О компании "Таврос" Бесплатные обучающие курсы, складчины и другой полезный ресурс

Последние новости