«Эффективный документооборот в органах государственной власти и местного самоуправления»

Специалисты по информационным технологиям Управления делами Правительства Омской области приняли участие в V Всероссийской практической конференции «Эффективный документооборот в органах государственной власти и местного самоуправления», организованной Гильдией управляющих документацией и Российской академией государственной службы при Президенте Российской Федерации. В работе конференции приняли участие руководители и специалисты делопроизводственных и информационных подразделений федеральных, региональных и муниципальных органов государственной власти Московской, Иркутской, Краснодарской, Липецкой, Магнитогорской, Новосибирской, Омской, Саратовской и других областей. Полученная информация позволила систематизировать основные направления и тенденции развития в сфере автоматизации делопроизводственных процессов в органах исполнительной власти и местного самоуправления Омской области за счет внедрения систем электронного документооборота, создания электронных архивов, средств и технологий защиты информации. Участие в конференции позволило сделать вывод, что созданная и развиваемая единая система электронного документооборота органов исполнительной власти Омской области входит в состав самых крупных систем, внедренных в органах государственной власти РФ, что является существенным фактором, влияющим на рейтинг Омской области среди регионов РФ по уровню информатизации.

Следующая новость
Предыдущая новость

Современные коттеджи под Киевом от застройщика Хвойная подложка под ламинат ISOPLAAT разных размеров Межкомнатные двери Услуги юридического консалтинга в Минске Как выбрать фото, видео, аудио оборудование

Последние новости