Показ коллекции (первоначально под названием Фестиваль «Юмор и эротика в рекламе») проводится в России с 2002 года и неизменно пользуется большим успехом у зрителей.
Рекламное агентство «Нави-гатор» и продюсерский центр «Позитив» представляют: Advertising Best Collection show (ABC-шоу) / Коллекция лучшей мировой рекламы!
Владельцем прав и организатором проведения показа по России является РА «Нави-гатор».
Шоу уже увидели жители таких городов как Санкт-Петербург, Минск, Новосибирск, Красноярск, Железногорск, Владивосток, Саратов, Чебоксары, Абакан, Иркутск, Самара, Норильск, Выборг…
Коллекция 2007 года представляет собой полуторачасовую подборку самых смешных и интересных рекламных работ последних лет, отобранных среди победителей 36-ти ведущих рекламных фестивалей мира. Это лучшее из лучшего в рекламе ХХI века. Так, например, в подборку включен ролик, удостоенный самого большого количества наград в 2006 году. Это «noitulovE» для пива Гиннес, снятый агентством Abbott Mead Vickers BBDO, London (Гран-При на Каннских Львах, Epica D’or на EPICA Awards 2005/06, The Best of One Show, Grandy at the Andy’s, D&AD, Clio, British Television Advertising Awards, Sharks и т.д.:-)). А также многие другие, не менее именитые и интересные. Помимо видеороликов на шоу представлены лучшие работы – победители в категории «принт».
Согласно отчёту Gunn Report, в 2006 год самой награждаемой страной стала Великобритания, потеснив США на 2-е место. 3-е место заняла Аргентина. Соответственно, коллекция составлена в первую очередь из работ этих стран: Великобритания, Америка, Аргентина.
В городах проведения ABC- шоу становится одним из самых ярких и запоминающихся ежегодных городских событий: