Отдел информационного маркетинга омской торговой сети «Технопарк» распространил сегодня сообщение о хищении пяти рекламных изображений их компании. Как сообщается, в период с 14 по 16 мая 2007 года в различных районах города пропали пять рекламных баннеров торговой сети «Технопарк». Версии две: это могли сделать конкуренты или дачники, которые используют полипропиленовые поверхности в хозяйстве.
Изначально коллективом была выдвинута версия, что баннеры со щитов просто унесло ветром, но после пятого случая пропажи сотрудники «Технопарка» решили просто обратиться в милицию.
«Тот факт, что именно щит «Технопарка» сносит ветром, а через пару метров щит его прямого конкурента спокойно висит, заставляет задуматься. Тем более один из пропавших щитов имеет поистине немаленькие размеры – 4,5х9,5 метров. Еще одна версия – дачники, которые активно используют баннеры на своих садовых участках. Но тогда слишком уж избирательны эти трудяги, стараясь только над «Технопарком», да и сомнительно, что щит с Иртышской Набережной у магазина прямых конкурентов сети похищен огородниками», - сообщается в пресс-релизе компании.
«Конкуренты это, или подрядчики, с которыми у нас накануне пропажи произошел конфликт, ветер или дачники – я судить не берусь. Никого не хочу беспочвенно обвинять. В этом вопросе предстоит разобраться более компетентным людям – сотрудникам органов внутренних дел, - рассуждает ведущий менеджер по рекламе сети «Технопарк» .