За минувшие полгода в администрацию города поступило 12223 письменных и устных обращений, что на 46% больше, чем год назад. Также возросло количество обращений на «Телефон доверия Мэра города Омска» - здесь их зарегистрировано 1820.
Более активно, как и в предыдущие годы, обращаются в администрацию города жители Центрального округа, реже других – жители Ленинского.
Если говорить о темах обращений, то большинство (1463) были связаны с вопросами ремонта и эксплуатации жилищного фонда, затем идут вопросы улучшения жилищных условий, обеспечения законности и правопорядка. Значительный рост письменных обращений произошел в связи с передачей основных функций по вопросам жилищной практики от департамента имущественных отношений к созданному в структуре администрации города Омска департаменту жилищной политики.
А теплая зима повлияла на снижение числа обращений по вопросам отопления в 3,3 раза.
Внедренная в этом году практика проведения выездных приемов руководителями администрации города Омска дала свои результаты. За 6 месяцев проведено 188 приемов, на которых побывали 1222 человек, к рассмотрению принято 1550 вопросов, по 1295 из них приняты решения. Эти и другие цифры, характеризующие работу с обращениями омичей, прозвучали сегодня на аппаратном совещании у мэра города