Региональным Министерством имущественных отношений подготовлен проект регламента по предоставлению областной собственности в аренду. Документ вступит в силу после его рассмотрения на комиссии по проведению административной реформы в Омской области, которая запланирована на ноябрь текущего года. Проект регламента разработан в рамках реализации в Прииртышье административной реформы, направленной на создание эффективных принципов управления областной собственностью, снижение доли издержек в преодолении административных барьеров, а также повышение качества и доступности государственных услуг для омичей.
Проект документа будет включать обязательные для государственных служащих правила, регламентирующие их деятельность, сроки, последовательность действий и требования к качеству работы с заявителем. Внедрение регламента позволит не только существенно упростить процедуру предоставления имущества в аренду, но и создаст принцип равного доступа для всех получателей государственной услуги – граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц. В рамках действующего федерального законодательства в проекте регламента отражены административные процедуры, регулирующие порядок рассмотрения документов, принятия решения о предоставлении имущества в аренду, а также обжалования действий чиновников. Проектом предусмотрен максимальный срок оформления документов, который не должен превышать более 30 дней со дня подачи заявления или необходимых документов. Стоит отметить, что сегодня государственной услугой по аренде областного имущества уже воспользовались более 500 арендаторов, при этом общая площадь арендуемых помещений составляет свыше 40 тыс. кв.м.