Региональным министерством имущественных отношений подготовлен проект регламента по предоставлению областной собственности в аренду. Документ вступит в силу после его рассмотрения на комиссии по проведению административной реформы в Омской области, которая запланирована на ноябрь текущего года. Проект документа будет включать обязательные для государственных служащих правила, регламентирующие их деятельность, сроки, последовательность действий и требования к качеству работы с заявителем.
По мнению специалистов минимущества Омской области, внедрение регламента позволит не только существенно упростить процедуру предоставления имущества в аренду, но и создаст принцип равного доступа для всех получателей государственной услуги – граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.
Проектом предусмотрен максимальный срок оформления документов, который не должен превышать более 30 дней со дня подачи заявления или необходимых документов.
Проект регламента разработан в рамках реализации административной реформы, направленной на создание эффективных принципов управления областной собственностью, снижение доли издержек в преодолении административных барьеров, а также повышение качества и доступности государственных услуг для омичей.
РИА Омск-Информ