В Омске начинается размещение лучших работ конкурса «ПОРА!» на рекламных носителях Омска и в региональных СМИ. 33 лучшие работы конкурса социальной рекламы «П.О.Р.А!», отобранные оргкомитетом по решению жюри и зрительским голосованием, будут размещены на рекламных носителях и в региональных средствах массовой информации Подготовлены к печати для щитов 3×6 работы победителей в номинации «наружная реклама», видеоролики для демонстрации на телевизионных каналах, завершается обработка макетов для публикации в журналах. Запуская конкурс «П.О.Р.А!», его инициаторы омское медиасообщество, Министерство по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области и Главное управление по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации Омской области задались целью обеспечить регион качественной, эффективной и креативной социальной рекламой.
Совместные номинации конкурса «ПОРА!» учредили ГИБДД, Госнаркоконтроль, Департамент молодёжи города Омска. Всего на конкурс было подано свыше 180 работ из Омска, Исилькуля и Калачинска, из них 21 аудио-видеоролик. 80 конкурсных работ – это афиши, плакаты; 42 работы для наружной рекламы и 37 макетов для печатных изданий. Больше всего работ предлагают вести здоровый образ жизни и ценить жизнь вообще, таких 47. Из них 11 работ посвящены проблеме наркомании и ВИЧ. 10 работ посвящены качеству дорог и правилам дорожного движения. 21 – посвящена сохранению природы, чистоте и благоустройству городских улиц.
Заботиться о детях призывают 17 работ, 8 – призывают помочь детям-сиротам, 4 работы посвящены проблеме демографии. Остальные предлагают быть свободными, задуматься о будущем, прислушаться к себе и сохранить моральные нормы и ценности. Кроме таких глобальных проблем как наркомания, дети-сироты и ВИЧ, были затронуты темы, на которые обычно не принято обращать внимание: 3 работы посвящено проблеме одиночества, 2 – сохранению традиций, одна – развитию параолимпийского движения, одна – за живое общение. В планах подготовка второго конкурса социальной рекламы.