Как сообщили в Министерстве образования Омской области, сегодня собственный паспорт имеют 98% школ региона. Документ в лаконичной и доступной форме раскрывает все сведения о данном образовательном учреждении, качестве его работы, представляющие интерес для учащихся и их родителей: полное наименование учреждения, режим работы, вехи его истории, координаты руководства школы, информацию о реализуемых образовательных программах, достижениях школы, ее учителей и учеников, сведения об особенностях организации учебного процесса и внеучебной работы, показатели качества образовательных услуг. Паспорт школы должен быть размещен как на сайте образовательного учреждения, так и в самой школе на информационном стенде. Этот документ позволяет сделать школу открытой для всех участников образовательного процесса, дает возможность родителям, общественности следить за жизнью школы, принимать активное участие в решении ее насущных проблем вместе с учителями. Создать такой документ в каждой школе предложили члены молодежной секции Совета при Губернаторе Омской области по реализации приоритетного национального проекта «Образование» в октябре 2007 года. Предложение, как и типовой макет «паспорта» были поддержаны. Сегодня собственный паспорт имеют практически все общеобразовательные учреждения.