В гостиничном комплексе «Иртыш» прошло расширенное заседание Координационного общественного Совета при Мэре Омска, посвященное вопросам развития социальной рекламы в нашем городе.
На экспертизу представителей более 100 омских общественных организаций были вынесены планы администрации города по тематике и размещению социальной рекламы в 2008 году, проведению различных мероприятий в рамках реализации Концепции развития социальной рекламы. В их числе конкурс социальной рекламы «Омская линия», Международная научно-практическая конференция «Социальные проблемы современного города в визуальной культуре: дизайн, реклама, полиграфия».
Общественники узнали о методиках оценки эффективности социальной рекламы, которые разрабатываются Омским государственным техническим университетом и в дальнейшем будут применяться мэрией Омска, поделятся опытом создания собственных проектов, направленных на решение социальных проблем с помощью социальной рекламы.
В рамках работы Совета все его участники смогли внести замечания и предложения по размещению социальной рекламы – будет организована работа секций по четырем тематическим рекламным кампаниям, запланированным администрацией: пропаганда ценностей семьи, брака, материнства и детства; здорового образа жизни, спорта; ответственного отношения к окружающей среде; воспитание молодого поколения. Тематика была определена рабочей группой по вопросам развития социальной рекламы, созданной в структуре Совета.