Состоялся семинар-совещание с руководителями и специалистами подразделений по вопросам государственной службы и кадров государственных органов Омской области. В работе приняли участие более 50 специалистов, занимающихся работой с кадрами, обращениями граждан, ведением делопроизводства. В центре внимания были вопросы практики применения законодательства при поступлении граждан на государственную службу и методики проведения квалификационного экзамена гражданских служащих. Заместитель Председателя Правительства Омской области, руководитель Аппарата Губернатора Александр АРТЕМОВ, принимавший участие в совещании, отметил актуальность обсуждаемых вопросов и обозначил основные задачи кадровой работы. «В первую очередь, это подбор грамотных управленцев и формирование кадрового резерва, а также своевременное повышение квалификации и переподготовка госслужащих». Семинар организован Главным организационно-кадровым управлением Омской области.