В Омском государственном техническом университете начала работу Международная научно-практическая конференция, участники которой обсуждают социальные проблемы современного города в визуальной культуре.
Конференция организована совместно департаментом информационной политики и общественных отношений администрации города Омска и омским государственным техническим университетом. Среди ее участников – гости из Белоруссии, Украины, а также Москвы, Твери, Ульяновска и других российских городов. В работе конференции определены три основных направления: актуальные проблемы современной рекламы, дизайн в современном социуме, полиграфическое исполнение социально-значимой продукции.
«В последнее время в Омске большое внимание стали уделять социальной рекламе, - отметила Лариса ДМИТРИЕВА, профессор технического университета. - Она позволяет иметь городу свое лицо, свой неповторимый облик. Омские ученые откликнулись на предложение администрации города и решили внести свой вклад в развитие социальной рекламы».
Татьяна КИШКИНА, исполняющая обязанности директора департамента информационной политики и общественных отношений администрации Омска, рассказала участникам конференции о разработанной департаментом концепции развития социальной рекламы в городе Омске, ходе ее реализации. Завтра конференция продолжит работу, сообщают в омской мэрии.