Конференция по проблемам социальной рекламы

09.04.2008 6:21 0

В Омском государственном техническом университете начала работу Международная научно-практическая конференция, участники которой обсуждают социальные проблемы современного города в визуальной культуре.

Конференция организована совместно департаментом информационной политики и общественных отношений администрации города Омска и омским государственным техническим университетом. Среди ее участников – гости из Белоруссии, Украины, а также Москвы, Твери, Ульяновска и других российских городов. В работе конференции определены три основных направления: актуальные проблемы современной рекламы, дизайн в современном социуме, полиграфическое исполнение социально-значимой продукции.

«В последнее время в Омске большое внимание стали уделять социальной рекламе, - отметила Лариса ДМИТРИЕВА, профессор технического университета. - Она позволяет иметь городу свое лицо, свой неповторимый облик. Омские ученые откликнулись на предложение администрации города и решили внести свой вклад в развитие социальной рекламы».

Татьяна КИШКИНА, исполняющая обязанности директора департамента информационной политики и общественных отношений администрации Омска, рассказала участникам конференции о разработанной департаментом концепции развития социальной рекламы в городе Омске, ходе ее реализации. Завтра конференция продолжит работу, сообщают в омской мэрии.

Следующая новость
Предыдущая новость

Телевизоры по самым приятным ценам Профессиональные курсы тренеров по фитнесу Подключение 1С для вашего удобства Как увеличить долговечность дорожной разметки Оригинальное дизайнерское мозаичное панно

Последние новости