15-16 мая в Омске пройдет выездная сессия IV Евразийского форума маркетологов «Инвестиции в маркетинг». Мероприятие организовано при поддержке Правительства Омской области. Партнерами форума на общероссийском уровне являются Гильдия маркетологов, подкомитет по маркетингу ТПП РФ, другие авторитетные профессиональные и бизнес-объединения, а также ведущие маркетинговые институты Европы и Азии.
Маркетинговая стратегия омского региона получает новый импульс. Ее дальнейшая реализация планируется с привлечением маркетологов омской школы, признанной на общероссийском уровне. Омские маркетологи неоднократно становились победителями профессиональных конкурсов. Не случайно первая выездная сессия Евразийского форума, проводимая за пределами столицы, организована именно в Омской области. При этом Омский регион становится отправной точкой целой серии подобных мероприятий, которая продолжится в Чехии, Белоруссии, на Украине.
На два дня Омская область станет площадкой, объединяющей специалистов по маркетингу из стран евразийского пространства. Основная цель форума - повышение кадрового потенциала.
В работе форума примут участие сильнейшие представители маркетинга России, ближнего и дальнего зарубежья. Всего ожидается более 300 участников со всей России и стран СНГ.