Начался прием работ на конкурс социальной рекламы «Омская линия – 2008». Работы должны быть актуальными для Омска, содержать городскую символику.
Конкурс объявлен администрацией города, региональными отделениями Союзов художников и дизайнеров России. Его цель – привлечь творческие силы профессиональных дизайнеров, копирайтеров, студентов и всех жителей города Омска для создания новой, креативной, эффективной социальной рекламы.
Работы принимаются до 23 июля по номинациям:
1) Идея, сценарий рекламной кампании, слоган;
2) Наружная реклама и полиграфия;
3) Реклама в СМИ (видео- и аудиоролики, заставки в сети Интернет, макеты для печатных СМИ).
Основные темы социальной рекламы для конкурсных работ:
- пропаганда ценностей семьи, брака, материнства и детства;
- пропаганда здорового образа жизни, спорта;
- пропаганда ответственного отношения к окружающей среде;
- воспитание молодого поколения;
- имиджевая реклама города Омска.
Итоги конкурса будут подведены 25 июля.
Для победителей по категориям участников в каждой номинации предусмотрены призы.
В категории профессионалов призовой фонд составит: 12 тысяч рублей за 1 место, 8 тысяч – за II место и 5 тысяч – за III место.
В категории студентов и инициативных жителей города Омска призовой фонд составит: 5 тысяч рублей за 1 место, 3 тысячи – за II место и 2 тысячи – за III место.
Специальный приз - 3 тысячи рублей – учрежден для автора лучшей имиджевой рекламы города.
По решению конкурсной комиссии работы победителей с указанием авторства будут размещены на наружных рекламных конструкциях, на телевидении, в газетах и журналах.
Справки по тел. 23-13-75.
РИА Омск-Информ