Реализован I этап создания металлургического комплекса

На омском заводе транспортного машиностроения реализован первый этап масштабного инвестиционного проекта, реализация которого обеспечит создание уникального современного металлургического комплекса. Сегодня на базе гиганта омского машиностроения открылся сталелитейный комплекс, включающий сталеплавильный и два сталелитейных цеха общей площадью более 36 тысяч кв.м. Была произведена первая плавка металла. Затем состоялось торжественное собрание трудового коллектива «Омсктрансмаша», приуроченное ко Дню металлурга. Лучшим работникам предприятия были вручены Почетные грамоты Министерства промышленной политики, транспорта и связи Омской области и ОАО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод», в состав которого входит омский завод транспортного машиностроения.

С вводом сталелитейного комплекса начато производство стального фасонного литья из различных марок стали и чугуна. В результате выполненной реконструкции профильных цехов завода «Омсктрансмаш» восстановлены и введены в строй ранее действовавшие плавильные и формовочные мощности, что позволяет существенно увеличить выпуск средних и мелких отливок без привлечения крупных капиталовложений в модернизацию металлургического производства. Проект запуска сталелитейного и сталеплавильного комплекса с выходом на ежемесячную производственную мощность в 1000 тонн стального углеродистого литья железнодорожного назначения, а также 600 тонн стального марганцовистого литья для углеразмольного оборудования, обошёлся в 123,9 млн. рублей. В дальнейших производственных планах загрузки мощностей «Омсктрансмаша» - создание одного из самых современных и высокотехнологичных цехов в отечественной металлургии. Об этом проекте ещё полгода назад заявил Николай Малых, генеральный директор ОАО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод. «Это будет современный металлургический цех с хорошими условиями труда. И в моём понимании – лучший металлургический цех в России с объёмом производства до 40-45 тысяч тонн готового литья в год», - сообщил глава машиностроительного холдинга. Капиталоёмкость проекта, к реализации которого привлечены итальянские специалисты, оценивается в 70-80 млн. евро инвестиций. Если сейчас в реконструированном металлургическом производстве планируется задействовать 190 человек, то по мере реализации намеченных планов количество рабочих мест увеличится до 840.

Комплексная реконструкция металлургического производства ГУП «Омсктрансмаш» рассчитана на создание высокорентабельного сталелитейного комплекса, способного конкурировать, как на внутреннем, так и на внешнем рынках. Сформированный заводом портфель заказов на углеродистое литьё включает широкую номенклатуру продукции железнодорожной и тракторной тематики. Заказчиками выступают ОАО «Российские железные дороги», ОАО «НПК «Уралвагонзавод», 000 «ЧТЗ - УралТрак» и другие. Таким образом, создание новых мощностей по производству литья железнодорожного назначения, в дополнение к традиционно существовавшим, в сжатые сроки позволит существенно увеличить объем производства подвижного состава. А использование современного технологического оборудования обеспечит высокий уровень требований в части обеспечения качества и себестоимости готовой продукции.

Следующая новость
Предыдущая новость

Хроническая диспепсия: признаки патологии – снижение веса, тошнота, боль в животе, дисбактериоз Разработка котлована в практике частного строительства: эффективный выбор техники Офисная мебель Б/У по выгодным ценам Самые свежие новости в сфере стартапов Вулкан Россия Казино для вас и ваших друзей

Последние новости