Комиссией Западно-Сибирской железной дороги проводится работа по определению технологии восстановления разрушенной части моста на перегоне Черлак–Иртышское Омского отделения железной дороги. По предварительным данным, ремонтные работы могут занять 1,5-2 месяца. Сегодня для подъема затонувших вагонов у железнодорожного моста из Омска к месту происшествия отправляются два плавучих крана. В мероприятиях по устранению последствий аварии задействовано около 200 человек.
По данным пресс-службы Омского отделения ЗС железной дороги, сегодня для организации движения грузовых поездов после схода вагонов на железнодорожном мосту перегона Черлак–Иртышское начато обустройство двух блокпостов с левого и правого берегов Иртыша.
В ходе восстановительных работ укладывается 2 съезда и 4 стрелочных перевода. Кроме того, омские железнодорожники производят замену поврежденного участка железнодорожного полотна от места столкновения (переезд) до железнодорожного моста.
Напомним, что 28 сентября в 00:58 по московскому времени на охраняемом переезде (176 км) перегона Черлак–Иртышское омского отделения Западно-Сибирской железной дороги произошло столкновение микроавтобуса «Фольксваген-Каравелла» с грузовым поездом.
Из-за грубого нарушения водителем правил дорожного движения (проезда через железнодорожный переезд), микроавтобус, разрушив защитные переездные ограждения, врезался в середину состава грузового поезда №2459. Водитель автомобиля погиб на месте происшествия.
В результате ДТП произошел сход 24 вагонов с разрушением одного пролетного строения моста длиной 110 метров с падением его и 21 вагона в реку Иртыш.
На данный момент движение по перегону Черлак–Иртышское организовано по одному пути, оборудованному двусторонней автоблокировкой.