Новыми технологиями по омским дорогам

В этом году в Омске впервые проведена дренажная система под трамвайными путями по улице Орджоникидзе. Об этом на пресс-конференции сообщил первый заместитель мэра Владимир ПОТАПОВ.

Владимир ПОТАПОВ рассказал журналистам о том, как ремонтируются основные городские магистрали. По его словам, высокого качества дорог можно достичь различными способами. Используя современные технологии, специальную защиту дорожного покрытия или частое проведение восстановительных работ. Администрация Омска сделала ставку на укладку асфальтобетонного покрытия по технологии «Сларри-Сил». Эта технология защищает дороги и позволяет ремонтировать дороги реже: не каждый год, как это было раньше, а лишь один раз в три года. Приведение в порядок проезжей части, по словам Владимира ПОТАПОВ, обходится недорого. Куда более затратными являются работы по обустройству ливневых канализаций, тротуаров.

В этом году в Омске впервые проведена дренажная система под трамвайными путями по улице Орджоникидзе. Важным шагом в этом новом, еще не изученном и технически сложном деле стала подготовка проекта. По уже налаженной технологии на 15 км ул. 10 лет Октября заменены опоры и провода, обеспечивающие подачу энергии троллейбусам. Это позволило сократить срок ремонта и избежать возможных обрывов на линии.

Первый вице-мэр подчеркнул, что ремонт основных магистралей Омска не будет считаться полностью оконченным, пока специальная дорожная лаборатория не удостоверится, что все слои покрытия уложены в соответствии с требованиями. Владимир ПОТАПОВ заметил, что особое внимание необходимо уделять улицам, пересекающим основные дорожные магистрали, таким как Кемеровская. Улицы 7-я и 24-я Северные также требуют расширения.

Мэрия предпринимает меры и для координации дорожного движения. Для нанесения цветовой разметки на дорожное полотно уже приобретена спецтехника: машина, которая не намазывает краску, а распыляет ее.

Особого внимания требует и вопрос так называемых «лежачих полицейских» - барьеров для лихачей, превышающих скорость. Большинство из них не соответствует требуемым нормам.

Очень активно в нашем городе ведется сегодня замена светофоров. Если прежде удавалось устанавливать в год всего 3 или 4 светофора, то только в 2008 году на омских улицах их установлено уже 80. Для того чтобы успевать обслуживать все городские светофоры, организовано круглосуточное дежурство на дорогах.

Следующая новость
Предыдущая новость

Победы в слотах 777 без потерь и рисков Каталог пленки для самых разных сфер использования Телефонный справочник у вас под рукой Разновидности обратных клапанов Мобильный бар на празднике

Последние новости