На очередном заседании Правительства Омской области утвержден порядок предоставления областного имущества для размещения рекламы. Как сообщили в региональном Министерстве имущественных отношений, в рамках федерального законодательства «О рекламе» установка и эксплуатация рекламных конструкций на объектах областной собственности должна осуществляться по результатам торгов. В соответствии с требованиями нового документа установлены две формы торгов – конкурс либо аукцион. Размещение социальной рекламы будет проводиться исключительно по результатам конкурса, важным условием которого станет не только размер арендной ставки, но и уровень, а также качество социальной ориентированности транслируемой информации. Размещение коммерческой рекламы будет осуществляться по итогам аукционов.
Поддержка развития регионального малого и среднего бизнеса в использовании собственности Омской области является одной из приоритетных задач Министерства имущественных отношений. Сегодня в рамках областного законодательства предприниматели наделены правами преимущественного выкупа арендуемых помещений без торгов. Установлен предельный размер площади областного и муниципального недвижимого имущества, приобретаемого субъектами предпринимательства при реализации данного права, в размере 300 кв.м, при рассрочке оплаты в три года. В целом в соответствии с требованиями федерального законодательства государственное и муниципальное имущество предоставляется в аренду только по результатам конкурсов либо аукционов. По итогам работы в первом квартале текущего года проведено семь торгов на право аренды областного имущества для организации общественного питания, ведения предпринимательской деятельности, размещения платежных терминалов, оборудования сотовой связи, а также рекламной конструкции. Общая сумма поступлений в областной бюджет от аренды собственности Омской области по состоянию на 15 апреля текущего года составила 15,2 млн. рублей.