Омская делегация во главе с заместителем мэра Евгением ФРЕЗОРГЕР приняла участие в одной из крупнейших специализированных выставок недвижимости в России - Международной выставке «МОЛЛ-2009: весь мир торговой недвижимости»
Администрация Омска участвовала в этой выставке второй раз. В этом году мэрия нашла возможность предоставить омскому бизнесу выставочную площадь и оформление экспозиции на стенде города на бесплатной основе. Всего в экспозиции участвовали 15 омских компаний (5 из них – заочно). ООО «Жилстрой», ООО «Омский завод металлоконструкций, ЗАО «Парк Девелопмент», Группа компаний «Миллениум», ТРО «Ваш Дом», ОАО «Арматурно-фланцевый завод», ООО «Атриум» и др. разместили на объединенном стенде Омска более 30 крупных проектов в сфере торговой недвижимости.
Опыт омичей по организации коллективной экспозиции заинтересовал, в частности, представителей Екатеринбурга. Наталья Фирстова, заместитель председателя по товарному рынку мэрии города Екатеринбурга, заявила о намерении их специалистов посетить Омск для изучения опыта в сфере поддержки инвестиционных проектов.
Практически все омичи, представившие свои проекты, отметили, что смогли максимально эффективно использовать выставочную площадь. Общее количество встреч с потенциальными партнерами сократилось, но по содержанию они стали более продуктивными. Омские участники выставки пришли к выводу, что поиск партнеров в сегодняшней ситуации увенчается успехом только при формировании целого комплекса услуг для арендатора – от предоставления необходимого оборудования до организационной помощи в открытии бизнеса.
Мэрия Омска представила на выставке ряд объектов, включенных в программу приватизации муниципального имущества, с целью привлечения новых участников к муниципальным аукционам. Насколько эффективной была эта работа, можно будет судить по итогам проведения аукционов.
В рамках деловой программы «МОЛЛа» вице-мэр Евгений ФРЕЗОРГЕР в качестве эксперта участвовал в конференции «City Marketing Special», где представители власти и бизнеса обсудили взаимоотношения между государственными, муниципальными и коммерческими структурами по привлечению инвестиций на реализацию крупных городских проектов, механизмы формирования имиджа и продвижения городов и регионов в условиях постоянно меняющегося рынка.