Среднее значение Индекса Настроений на омском рынке составляет +12%

Индекс настроений (ИН) "Премьер-АРИ" в конце марта 2009 года составил 25 процентов. Впервые в этом году преодолено падение ИН: с январских 40% до абсолютного минимума в -12% в середине марта. Аналитики АРИ объясняют столь резкое изменение настроений в деловой среде робкими надеждами экспертов на улучшение экономической ситуации. Основанными, впрочем, не на фундаментальных факторах роста, а скорее, на "антикризисном" пропагандистском фоне.

Резкое изменение индекса вновь подтвердило его высокую волатильность. В то же время, специалисты обращают внимание на долгосрочную стабильность Индекса Настроений: полугодовой линейный тренд устойчиво держится на уровне в +12%, который можно назвать "средним настроением омского рынка". Еще один фактор устойчивости Ц очередное сужение створа индекса: в последнем раунде разброс оценок экспертов составил лишь 44 процентных пункта (от -10% до +34%). Это стало самым высоким уровнем единодушия экспертов за весь период построения индекса!

Примечание: Индексы Настроений (ИН) являются одними из важнейших индикаторов реального состояния рынка. В Омске регулярные замеры индекса потребительских настроений впервые стало выполнять Агентство Региональных Исследований (АРИ) в 1994-95 годах. С декабря 2008 года АРИ совместно с рейтинговым агентством "Премьер" приступили к регулярному измерению ИН на основе результатов опросов экспертной сети. Базовое значение ИН представляет собой усредненную оценку значимости текущих событий и, действительно, является индикатором настроений экспертного сообщества Омска.

Следующая новость
Предыдущая новость

Защита от дугового пробоя: обязательная мера для ряда зданий Этот удивительный SMAS лифтинг! Омоложение без операции: плюсы и минусы Список обманщиков среди поставщиков Как поступить при необходимости слить информацию? Новый автоаккумулятор или восстановлена батарея: что выбрать?

Последние новости