Виктор ШРЕЙДЕР оценил ход строительства путепровода на ул. 21-я Амурская.
Сейчас это самый масштабный строительный объект города и по объему предстоящих работ, и по финансовым затратам. Решение острейшей транспортной проблемы, включая реконструкцию самой ул. 21-я Амурская, обойдется в 2,4 миллиарда рублей. Строители начали забивку свай под будущие опоры транспортного виадука. Сейчас работы идут по графику. Чтобы как можно быстрее избавить жителей Амурского поселка от километровых пробок на дороге, первая очередь путепровода должна быть сдана уже к концу года. Первоначально предполагалось, что на время строительства привычная схема движения транспорта меняться не будет. Однако большой поток автомобилей тормозит ход работ. Выслушав строителей, Виктор ШРЕЙДЕР согласился с их доводами. Принято решение, что у рейсовых автобусов сохранятся действующие схемы маршрутов, для организации безопасного движения здесь поставят пост ГАИ. А весь остальной транспорт будет направлен в объезд через поселок Большие Поля с выездом на Пушкинский тракт. Ограничение движения будет действовать 2 недели. За это время планируется оборудовать дорогу-дублер, которая, согласно проектному решению, пройдет вдоль железнодорожных путей с выходом на улицу Герцена, что значительно сократит время в пути. Как отметил Виктор ШРЕЙДЕР, через пару недель эта перемычка будет действовать, но в варианте временной отсыпки с щебеночным основанием, без твердого асфальтового покрытия на небольшом участке». Впоследствии дорога-дублер впишется в общую схему развязки, которая рассчитана на 6 полос движения.