Как сообщает служба новостей ТРК "Антенна-7", 18 августа 2009 года таксисты создали собственный профсоюз, а уже через день решили отстаивать свои права. Участились случаи нападения на водителей, есть нерешенные проблемы с диспетчерской связью, тарифами и работодателями."Работодатели совместно с профсоюзом должны урегулировать цены, прийти к одному мнению. Другими словами, установить стоимость заявки, километра", - говорит представитель профсоюза Андрей Никитенко.
Вопрос безопасности таксиста во многих странах решается тем, что его отгораживают от пассажиров решеткой. Российские водители, занимающиеся извозом не на специализированных авто, а на личных машинах, не готовы к такому решению. "Нет, я не дам поставить такую решетку на свой автомобиль. В рабочее время я на нем клиентов вожу, а в другое - свою семью", - признается таксист Павел Максимкин. Сами автоизвозчики говорят, что пока о забастовке речи не идет. Было решено устроить массовые выходные на три дня. Однако если с работодателем не удастся договориться, возможны и "крайние меры" - предупреждают таксисты.