Социальная реклама по-омски

Администрация города продолжает реализацию Концепции развития социальной рекламы в Омске. Ее перспективы обсуждались сегодня на аппаратном совещании у мэра.

Сейчас в Омске, как и во всей стране, социальная реклама занимает 8 % в общем объеме рекламы. Чтобы изменить ситуацию, администрация города реализует Концепцию развития социальной рекламы.

Работа ведется сразу по нескольким направлениям: взаимодействие с различными организациями, которые занимаются социальной рекламой, планирование и размещение социальной рекламы, повышение её эффективности.

По словам начальника управления информационной политики мэрии Сергея Токаева, в 2009 году расширилось взаимодействие с общественными и коммерческими организациями, научным сообществом. Об интересе со стороны общественных организаций говорит и то, что в этом году на конкурс среди некоммерческих организаций и органов ТОС по разработке общественно полезных проектов впервые были представлены три проекта по развитию социальной рекламы.

К развитию социальной рекламы активно подключаются коммерческие компании, которые выступают как соорганизаторы социальных рекламных акций. Так, совместно с ОГОД «Омская инициатива», газетой «Вечерний Омск», сайтом «Омск300» и бюро путешествий «Скатертью дорога» в нашем городе прошла социальная рекламная акция «Восстановим Омскую крепость». В ходе этой акции омичи смогли больше узнать об Омской крепости. Сергей Токаев подчеркнул, что сейчас управление информационной политики планирует продолжить кампанию «Восстановим Омскую крепость». Теперь в ее рамках будут организованы уличные акции с участием студентов омских вузов.

Проект социальной рекламы «Восстановим Омскую крепость» будет представлен на международной научной конференции, посвященной имиджу Омского региона.

Впервые в Омске внедряются новые методики распространения социальной рекламы. Кроме традиционных средств – наружных носителей, СМИ, опробована методика проведения уличных социальных акций. Так, совместно с ОмГТУ и ОмГУ им. Ф.М. Достоевского и при поддержке компании «Мегафон-Сибирь» была проведена акция «Мы - за чистый Омск». Еще одним ярким событием 2009 года стал конкурс социальной рекламы «Омская линия», организованный администрацией города при участии Союза дизайнеров России и Союза художников России. Работы его победителей размещаются на улицах города.

Следующая новость
Предыдущая новость

Акустические острова Ecophon Как выбрать профессиональную караоке-систему? Разработка и продвижение сайтов от Garpix Список встреч между киберкомандами со всего света ГГбет Cкладские помещения в аренду

Последние новости