В Омской области стартовал III региональный фестиваль социальной рекламы «П.О.Р.А» - «Подумай. Оцени. Реши. Анализируй». Об этом сегодня на пресс-конференции сообщили его организаторы - представители Правительства Омской области и некоммерческого партнерства «Омское медиасообщество». Участником конкурса, как и прежде, может стать любой желающий - профессионал рекламного бизнеса или любитель, только их работы на это раз будут оцениваться отдельно. По оценке заместителя Министра по делам молодежи, физической культуры и спорта региона Александра ВАРАКИНА, проект «П.О.Р.А» дает реальный шанс молодым людям, и в первую очередь, студентам заявить о себе и зарекомендовать себя перед будущими работодателями. Сохранены традиционные шесть номинации: печатная, наружная реклама, аудио и видеореклама, интернет-реклама, социальный проект. Впервые учреждены специальные призы - за разработку нового фирменного стиля фестиваля и за его лучшее освещение в СМИ. Прием заявок продлится до 10 ноября. Затем будет организована выставка работ участников, предусмотрено проведение мастер-классов по социальной рекламе и дискуссионной площадки для обсуждения эффективности социальных проектов. Подведение итогов и награждение победителей пройдет в конце ноября в рамках «Осенней медиадекады».
В 2007 году на первый конкурс «П.О.Р.А» было представлено около 200 работ, на следующий год - уже 400, причем от дизайнеров не только Омской области, но и Москвы, Владимира и Новосибирска. Основными задачами конкурса являются улучшение социально-культурного облика региона и повышение роли социальной рекламы в решении важнейших проблем общества.