Омские ритейлеры потребовали от сети супермаркетов "Астор" прекратить распространять листовки, в которых сравнивались цены на продукты в торговой компании и в магазинах ее конкурентов.
Как сообщает "Бизнес-курс", рекламные листовки вкладывались в пакеты с покупками, сделанными омичами в "Асторе". В листовках указывалась цена на продукты в сети "Астор" и гипермаркетах "Наш магазин", "Поворот", магазинах "Выгодный", "Океан", "День и ночь", мини-рынке "Хозяюшка". Акция вызвала возмущение у торговых операторов. "Мы потребовали от руководства "Астора" перестать распространять листовки. И это было сделано только после нажима. Нас также возмутило, что 40% информации о наших ценах было искажено. Мы были очень удивлены, что такими вещами занимаются в сети "Астор", - говорит начальник отдела по связям с общественностью торговой группы "Наш магазин" . При этом управляющий сетью супермаркетов "Астор" заявил, что он ничего незаконного в таких листовках не видит: "Целью акции было не переманивание покупателей, а просто их информирование. Не понимаю, почему вообще вокруг этих листовок столько шума". Он также отрицает, что информация о ценах была искажена.