Руководитель испытаний Андрей ЯСНОВ, доцент кафедры «Мосты» Сибирского государственного университета путей сообщения, пояснил, что статические и динамические испытания проводились в соответствии с расчетными нагрузками путепровода. Самосвалы на различных скоростях несколько раз проехали по мосту, останавливаясь там, где сооружение будет испытывать максимальные нагрузки. При этом особое внимание уделялось двум самым большим пролетам путепровода. По традиции, во время испытаний представители подрядчика находились непосредственно под мостом, главный инженер СМУ-1 НПО «Мостовик» Игорь КУЗЬМИН в шутку сказал, что не испытывает ни малейшего волнения, а затем уже всерьез добавил: «Качество гарантируем». Установленные на путепроводе датчики фиксировали малейшие перемещения КАМАЗов: никаких отклонений зафиксировано не было. После обработки всех данных, будут представлены официальные выводы о готовности сооружения к эксплуатации, правда, как подчеркнул руководитель испытаний Андрей ЯСНОВ, на его памяти случаев, чтобы такое сложное сооружение не прошло испытаний, еще не было, проектировщики работают качественно. Тем временем на путепроводе заканчивается установка барьерного ограждения и светофорных объектов.