Региональным Министерством имущественных отношений утвержден регламент предоставления областного имущества в аренду, безвозмездное пользование и доверительное управление. Документ вступает в силу в текущем месяце после его официального опубликования.
Положения регламента содержат обязательные для государственных служащих правила работы с пользователями государственной услугой - гражданами, юридическими лицами и предпринимателями, последовательность действий и требования к качеству работы с ними, а также сроки прохождения документов. Как отметили в областном Министерстве, данный документ является гарантом снижения доли административных барьеров и повышения качества и доступности государственных услуг для арендаторов и пользователей имуществом Омской области. В рамках действующего федерального законодательства в регламенте прописан порядок организации и проведения торгов на право аренды региональной собственности, предоставления ее в безвозмездное пользование и доверительное управление, а также механизм обжалования действий чиновников.
Сегодня для поддержки и развития предпринимательства «новичкам бизнеса» в региональном бизнес-инкубаторе предоставляются офисные помещения на льготных условиях аренды. Исключительно для предпринимателей сформирован специализированный реестр «аренды» областного имущества, которое предоставляется в долгосрочную аренду по итогам конкурсов либо аукционов с минимальным сроком аренды не менее 5 лет. Для удобства и информационной доступности для граждан на сайте www.omskportal.ru на странице Министерства ежемесячно размещается реестр свободных помещений, который содержит приложения образцов заявок на сдачу имущества в аренду, перечень необходимых документов и типовых форм договоров.
Источник: Омская Губерния