Человек с удовольствием и радостью воспринимает советы. Не ценные указания или рекомендации, а конкретную информацию о том, почему данный товар лучше или хуже аналогов, и что будет оптимальным по соотношению цена-качество? Самое интересное, что основополагающим фактором является настрой конкретного продавца или менеджера по продажам. Дело в том, что представить в выгодном свете можно любой товар, независимо от его эксплуатационных характеристик. Если модель устарела морально, значит ее можно подавать, как проверенную годами и максимально надежную. В ситуации, когда количество доступных функций невелико, опять же выходит на передний план оптимальный диапазон выполнения одной операции. И вообще, чем сложнее конструкция, тем проще ее сломать. Неудивительно, что талантливые маркетологи используют эти приемы при создании рекламной продукции и разработке смс рассылок..
Стандартная адресная смс рассылка является универсальным ключом к сердцу покупателя. Но здесь необходимо определиться с характером общения. Первым и неэффективным вариантом продвижения считается нелегальное или полулегальное использование личных контактов, которая определяет - каким образом проходит именно эта адресная смс рассылка? Взломанные базы сотовых операторов или другие сборники телефонных номеров можно использовать однажды. И это, в основном приводит лишь к судебным искам за спам.
Второй способ законен, но не более полезен. Дело в том, что рекламодателю предлагается база подписчиков, которые получают часть вознаграждения за чтение коммерческих предложений. Естественно, такие люди СМС игнорируют вообще и доставленные по адресам сообщения никак не отражаются на уровне спроса или количестве покупок.
Правильный подход включает в себя длительную и кропотливую работу с каждым клиентом. Здесь любой человек ценится на вес золота. Если предлагается поучаствовать в опросах и принимать рекламу, то она всегда фильтруется тщательнейшим образом с учетом личных пристрастий и высказанных пожеланий. То есть, в ситуации, когда была указано, что интересуют только данные о предстоящих мероприятиях, посвященных автомобилям, смс будут исключительно о четырехколесных транспортных средствах. Не про автобусы и мотоциклы, а именно о седанах и универсалах, или на крайний случай – хэтчбеках и купе.
Таким образом, достойные рассылки позволяют увлечь потенциального потребителя товаров и услуг. Причем его заинтересованность позволяет надеяться на достойную рекламу друзьям и родственникам. Правда, это будет зависеть от удовлетворенности покупателя.