Google оповестил своих рекламодателей об изменениях в управлении ставками в AdWords. А именно с 15 марта 2011 года ставки по умолчанию для выбранных вручную мест размещения в аккаунтах рекламодателей будут упразднены.
Нововведение направлено на упрощение работы со ставками. Однако Google обязуется обеспечить неизменность других ставок и мест размещения, на которых показываются рекламные объявления.
Как сообщается в официальном пресс-релизе, в зависимости от текущей настройки групп объявлений рекламодателя могут быть предприняты следующие действия:
1. Ставка для выбранных вручную мест размещения удаляется в случае, если ставка для выбранных вручную мест размещения равна ставке в контекстно-медийной сети или соответствует ставке по умолчанию при незаданной ставке для контекстно-медийной сети.
2. Если ставка по умолчанию и ставка для выбранных вручную мест размещения отличаются, а ставка для контекстно-медийной сети не задана, то ставка для выбранных вручную мест размещения копируется в качестве новой ставки в контекстно-медийной сети. Индивидуальные ставки для всех выбранных вручную мест размещения будут сохранены.
3. Если ставка по умолчанию, ставка для выбранных вручную мест размещения и ставка в контекстно-медийной сети имеют разные значения, то ставка для выбранных вручную мест размещения копируется в отдельные такие места размещения. При этом Google обращает внимание, что такое произойдет, только если не заданы ставки на уровне этих мест размещения, выбранных вручную.
4. Если не задана ставка по умолчанию на уровне группы объявлений и используется лишь ставка на уровне выбранных вручную мест размещения, эта ставка будет скопирована в качестве новой ставки по умолчанию. Индивидуальные ставки для всех выбранных вручную мест размещения будут сохранены.
Контекстная реклама Google входит в тройку самых популярных в Рунете. Услуги по размещению контекстных объявлений предлагают многие компании, предоставляющие услуги по продвижение сайтов в сети.