Производитель мороженого ООО "Инмарко" объявил о полной передаче с 1 апреля текущего года собственной розничной сети в Омске, состоящей из около 170 фирменных киосков, в управлении новому партнеру компании – ООО "Мороженое Сибири", офис которого будет также находиться в Омске. По мнению руководства "Инмарко", это даст возможность "значительно повысить эффективность киосков как канала сбыта и заняться дальнейшим совершенствованием качества обслуживания потребителей".
Как сообщили ОмскПресс в пресс-службе "Инмарко", ООО "Мороженое Сибири" будет заниматься исключительно управлением сети киосков компании. "Этот шаг является частью стратегического решения "Инмарко" сосредоточить свои усилия на приоритетных для развития компании направлениях: внедрении инновационных технологий и производстве мороженого самого высокого качества. Мы убеждены, что такое решение позволит не только сохранить, но и нарастить традиционно сильные позиции "Инмарко" в Омске", - пояснила генеральный директор ООО "Инмарко" Наталья Яхнова. В рамках соглашения между компаниями, сотрудники "Инмарко", ранее занятые в обслуживании киосков сети - около 360 человек - будут в полном составе переведены в штат ООО "Мороженое Сибири". "Компания "Мороженое Сибири" была создана одним из бывших сотрудников "Инмарко". В ведомство нового партнера перейдет только управление сетью киосков в Омске", - пояснила ОмскПресс пресс-секретарь Unilever в России, Украине и Беларуси Екатерина Задонская. Офис "Мороженого Сибири" будет располагаться в Омске.
Напомним, что после приобретения в 2008 году концерном Unilever компания "Инмарко" инвестировала около 7 млн евро в производственные мощности в Омске.
ООО "Инмарко" - лидер российского рынка мороженого. С 2008 года входит в группу компаний Unilever. В 2010 году компания "Инмарко" усилила свое присутствие на рынке, в том числе за счет установки более 19 тыс. фирменных холодильников в предприятиях розничной торговли по всей России.
Компания является одним и ведущих предприятий региона, создает тысячи рабочих мест, участвует в федеральных и региональных выставках, с современным выставочным оборудованием, постоянно развивает розничную сеть и продуктовую линейку.
Источник ОмскПресс
http://omskpress.ru