В Омской области федеральная антимонопольная служба России провела социальный опрос в отношении рекламы, несущей оскорбительный характер. В этот раз антимонопольное ведомство обратило внимание на плакат, рекламирующий пластиковые окна, которые производит компания «БФК», с изображением советского солдата и слоганом, повлекшим за собой множество жалоб от самих ветеранов. Любой товар, даже сумки женские интернет магазин которые реализовывает, не могут использовать подобное в рекламе.
Пресс-службой УФАС было сообщено, что ведомство получило различные обращения от ветеранов, считающих, что данная реклама имеет оскорбительный характер. Шестая часть статьи 5 ФЗ «О рекламе» гласит о том, что запрещено пользоваться образами несущими непристойный и оскорбительный характер, а также сравнениями и выражениями в рекламе.
Вследствие чего ведомством было решено заняться проведением опроса, целью которого стало выяснение мнения пользователей сети интернет о допустимости использования образа советского солдата для рекламы пластиковых окон. Проведение опроса будет проходить на сайте УФАС до 30.05.2011 года.