Омская область завершает работу по созданию регионального бренда. Разработчиками, Александром Чумиковым, Андреем Стасем и Станиславом Иванченко, были представлены варианты его возможного графического оформления. Окончательное решение по выбору бренда будет приято руководством региона, после того, как пройдет процесс ознакомления с общественным мнением.
На протяжении прошедшей пятницы разработчиками данного проекта проводилась презентация последнего этапа проведенной работы. В течение последних двух месяцев велась активная работа по разработке информационной стратегии и программе, способствующей продвижению бренда. Для продвижения бренда выбор был остановлен на нескольких тематических программах, имеющих общий сюжет. В каждом сюжете подробно описаны все преимущества Омской области, а в основе каждого из них будет лежать персонификация, как исторических, так и современных выдающихся личностей, живущих на территории области.
Нужен ли будет бухгалтерский аутсорсинг в этом процессе, неизвестно. Областное правительство отметило, что продвижение областного бренда потребует выпуска различных изданий, в числе которых будет множество путеводителей, сборников и альбомов, составленных из фотографий жителей региона. Особый акцент будет сделан на инвестиционной привлекательности Омской области.