С одной стороны история сока нони имеет богатую историю. C другой, она началась всего 15 лет назад, с появлением на рынке компании Tahitian Noni International, Inc. (TNI). Таитяне и другие жители островов Французской Полинезии употребляли плоды нони и сок из них издревле. А вот современному миру этот фрукт стал известен только в конце 20 века, после того, как были проведены глубокие научные исследования нони. А компания Tahitian Noni International запатентовала свою уникальную технологию производства сока нони, позволяющую максимально сохранять все ценные вещества, содержащиеся в плодах моринды лимонолистной (европейское название дерева нони).
Сегодня ученые продолжают исследовать нони и регулярно находят в этих плодах все новые и новые полезные для человека вещества. А корпорация Tahitian Noni International за немногим более 15-летню историю, успела превратиться в самую быстро развивающуюся компанию в мире. Обогнав по темпам роста даже «монстра» рынка компьютерных технологий компанию Microsoft.
Компания Tahitian Noni International стала также первым в мире предприятием, которое полностью контролирует процесс производства своего продукта. Учеными корпорации была разработана уникальная технология производства «от дерева до бутылки», благодаря которой компания сегодня регулирует все, что касается сока нони – рост плантаций, сбор урожая, транспортировку, переработку плодов нони по уникальной технологии, позволяющей сохранять все полезные для человека вещества; и, наконец, укупорку сока нони в специальные бутылки, транспортировку товара дистрибьютерам, и даже реализацию сока нони конечному потребителю через сеть консультантов в десятках стран мира. Результат такой тотальной продуманности – сок нони, качество и полезные свойства которого признаны многими экспертами, 14 клиническими испытаниями и миллионами потребителей во всем мире.
Сок Noni от компании Tahitian Noni International принципиально отличается от аналогичной продукции других производителей. Он создан по уникальной формуле, повторить которую не возможно. По крайне мере, никому из конкурентов Tahitian Noni International это пока не удалось. И эта корпорация продолжает безоговорочно лидировать на рынке сока нони в мире.