Средства массовой информации не пропадут никогда. Они могут обретать новые формы, но исчезнуть им не даст само общество. Через каналы СМИ осуществляется настоящее общение, которое столь необходимо людям. При этом даже формы передачи информации устаревают достаточно медленно. Так, например, старые добрые журналы до сих пор не выходят из моды, хотя испытывают огромную конкуренцию со стороны Интернета или телевидения. Редакции, выпускающие печатные периодические издания, всегда находят способы, чтобы привлечь читателя и получить свою прибыль от продаж.
Для приманивания покупателя используются различные способы, ряд из которых крайне эффективен. Так, журнал могут упаковывать в яркий пакет с печатью, который явно будет выделяться на фоне продукции конкурирующих печатных домов. Или же в конкретном издании могут помещаться интереснейшие и уникальные тематические статьи, которые не попадают в другие средства массовой информации. В этом случае привлекается узкая публика, но зато она остаётся постоянной и не отказывает себе в удовольствии приобрести любимое чтиво, рассказывающее много интересного. В некоторых случаях журналы посвящаются сугубо практическим вопросам. Например, в них могут описываться способы ухода за домашними питомцами или рассказываться истории о том, как правильно надо проводить работы на огороде, чтобы получать хороший урожай.
Иными словами, редакторы всегда находят какой-то путь к читателю в зависимости от своей целевой аудитории. К примеру, на витрине газетного киоска может найтись большая блистерная упаковка, в которой есть не только толстый детский журнал, но и небольшая плюшевая игрушка, которая приобретается совершенно бесплатно. Дети не смогут пройти мимо такого предложения и попросят у родителей купить печатную продукцию, которая не только интересна сама по себе, но и ещё сопровождается презентом. Аналогичным образом к изданию, посвящённому рыбалке, могут прилагаться какие-нибудь недорогие снасти – так продажи журнала станут выше.
Благодаря подобным ухищрениям печатные средства массовой информации не перестают быть популярными и успешно выживают на рынке, соперничая с Интернетом и телевидением. Физический носитель информации может быть приукрашен таким образом, что привлечёт покупателя. Для этого подойдут и печать пленок для красивой упаковки, и подарки для читателей, и размещение на страницах уникальных материалов, и другие способы раскрутки. Важно здесь то, что читатели печатных СМИ всё равно найдутся, и ещё долгое время положение в данной сфере не изменится.