Дорожное движение в зимний период сталкивается с большой проблемой – ухудшением сцепления с дорогой. Отчасти ее можно решить заменой резины на автомобильных шинах на зимнюю, что сохранит управляемость авто на влажных трассах, но никак не на замерзших. Обледенение и гололедица – это два вечных врага владельцев машин и пешеходов.
Уже в царской России зимой дороги стали посыпать песком и солью, чтобы защитить людей от травм при падении и позволить повозкам двигаться с нормальной скоростью. До сих пор эту те функцию выполняет соль техническая. На сегодняшний день применяется несколько методов борьбы со льдом на дорогах. Их посыпают гранитной крошкой, которая хорошо держится на слое затвердевшего снега и льда и дает возможность увеличить сцепление авто с дорожным покрытием.
Также были созданы особые антигололедные реагенты, которые компактнее и легче, чем гранитная крошка, при более длительном сроке действия и эффективности. Таким образом, их более удобно хранить, транспортировать, использовать. Противогололедные реагенты применяются во всех городах для создания нормальной проходимости на дорогах.