Во время обеденного перерыва омичу захотелось посетить суши-бар, чтобы заказать там бизнес-ланч. После осуществления заказа и подачи второго блюда, посетителем было изъявлено желание о первоначальной подаче супа. На данную просьбу от работницы заведения поступил отказ.
Согласно с поступившей информацией, жителю Омска не понравились роллы, содержащие, по его словам, кости. А вот третье блюдо, которое ему подали, пришлось разогревать дважды, так как официантка подала его уже холодным. После того, как оно было два раза подогрето в микроволновой печи, его внешний вид стал непрезентабельным и неаппетитным. Далее возмущенный клиент потребовал позвать администратора. Неизвестно, требовал ли клиент письменный перевод меню, но ситуация зашла в тупик.
- Это блюдо не будет учтено в общей стоимости заказа, - совершала попытки мирного разрешения спора девушка.
Но клиент Олег М. посчитал, что ему этого мало, и решил обратиться к представителям Куйбышевского районного суда с иском, в котором указал требования о публичном извинении перед ним в СМИ, а также о желании получить полмиллиона рублей, которые должны послужить моральной компенсацией за услуги, стоимость которых немногим превышала 100 рублей. Судом было принято решение о выплате потерпевшему компенсации в 105 рублей.