Для многих бизнесменов авторское право до сих пор остается не таким важным делом, как дело обстоит на самом деле. Компания «Омские деликатесы» тоже не стала себя утруждать, выясняя, уникальна ли упаковка на их продукции. Но плагиат в наше время наказуем, поэтом сильное сходство этикетке на контрафактном окороке не осталось не замеченным фирмой «РУСКОМ».
Этикетка на продукции «Омские деликатесы» практически повторяла лейбл торговой марки «Сибколбаса», за что «РУСКОм» и привлек «Омские деликатесы» к ответственности. Совсем недавно курьерская служба доставила руководству «Омских деликатесов» судебное уведомление, но уже сейчас стало известно о том, что «РУСКОМ» смог получить в качестве компенсации полмиллиона рублей.
Нужно заметить, что эксперт, оценивающий сходство этикетки с окорока «Омских деликатесов» с лейблом торговой марки «Сибколбаса» пришел к выводу, что они практически идентичны. Теперь компания «Омские деликатесы еще и обязана изъять из оборота всю продукцию со схожей этикеткой.