Один из двух российских лоу-костеров в сфере авиаперевозок - компания «Авианова», сообщил о промежуточных результатах выполнения своей программы по выкупу обратно проданных компанией билетов на октябрь - март. Компания с 10 октября прекратила свои регулярные авиарейсы из-за внутренних проблем, однако один из ее акционеров - группа "А1", предоставила средства для выкупа ранее проданных билетов.
За вторую половину октября и до 3 ноября, как сообщила "Авианова", удалось выкупить билетов на сумму в 43 миллиона рублей, что составляет свыше 40% задолженности компании перед своими клиентами. Акцию по возврату билетов авиаперевозчик намерен продолжать и далее.
- Мы понимаем всю ответственность, которую мы несем перед нашими пассажирами, и мы намерены попрощаться с ними цивилизованным путем, - заявил первый заместитель генерального директора «Авианова» Константин Тетерин.
Как сообщает компания, для оформления возврата онлайн достаточно отправить информацию о бронировании и банковские реквизиты на электронный адрес refunds@avianova.ru. Пассажиры, которые не имеют возможности использования сети Интернет, могут отправить заявку на возврат по почте на адрес авиакомпании или передать документы с информацией представителям «АВИАНОВЫ» в аэропорту Шереметьево, Терминал В. Соответствующая информация размещена на сайте авиакомпании. Для всех пассажиров, которые имеют какие-либо вопросы относительно процедуры возврата, действует круглосуточный колл-центр по телефону: +7 495 788 0 200.