Российский авиаперевозчик "Авианова", находящийся с 26 октября в стадии ликвидации, сообщил в четверг, что он намерен полностью рассчитаться со своими клиентами, ранее купившими билеты на ее рейсы вплоть до марта 2011 года. При этом компания заявила, что сведения о финансовых сложностях, из-за которых она может не выплатить стоимость примерно 27 тысяч ранее проданных билетов, не соответствуют действительности.
"Информация, опубликованная сегодня в ряде СМИ, о том, что пассажирам не вернут деньги за билеты, не соответствует действительности, а приведенные в материале данные являются устаревшими. Данная информация является личной точкой зрения отдельных недобросовестных журналистов, публикующих недостоверную информацию в погоне за дешевыми сенсациями", сообщается в официальном релизе компании.
Также в письме авиаперевозчика даются сведения о ходе кампании по возврату билетов:
"По состоянию на 24 ноября российский акционер Авиановы, компания А1, как жест доброй воли и социальной ответственности перед пассажирами Авиановы - гражданами РФ, возвратила им более 77 миллионов рублей, что составляет 75% от общей суммы задолженности. По билетам, оплаченным кредитными картами, возвращено 98% всех средств. По билетам, оплаченным наличными – 56%. Процесс обработки заявок и возврата денег осуществляется в ежедневном режиме. Всем пассажирам, которые до сих пор не подали заявку на возврат либо указали в своей заявке некорректные данные, будет сделана специальная e-mail рассылка с просьбой повторить заявку", говорится в релизе. На сайте авиакомпании "Авианова" приводятся подробные сведения о правилах подачи таких заявок.