Глава "Аэрофлота" Виталий Савельев вынес на суд экспертов свои предложения по спасению российской авиации

07.03.2012 21:14 0

Генеральный директор «Аэрофлота» Виталий Савельев выступил с аналитической статьей в авторитетном западном издании Aviation Week. Глава крупнейшей авиакомпании в России подробно разобрал ситуацию в авиационной отрасли и назвал причины частых авиакатастроф в нашей стране, предложив действенные меры по выводу пассажирских авиаперевозок из кризиса. В свою очередь эти предложения вызвали обсуждение у ведущих экспертов в этой отрасли в России, которые признали целесообразность большинства из них.

Так, Виталий Савельев полагает, что безопасность отрасли существенно повысится после обновления парка самолетов. Причем, он советует обратить внимание как на новые российские, так и импортные воздушные суда. Кроме того, необходимо внимательно заниматься подготовкой летных кадров. Руководитель «Аэрофлота» также указал, что в России очень много мелких авиакомпаний – более 150-ти. Ради безопасности перевозок их число необходимо сократить и консолидировать отрасль.

Предложения Савельева оценило российское авиационное экспертное сообщество. Как заметил глава аналитической службы агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев: «Несмотря на то, что авиапроисшествия могут происходить с любыми поколениями воздушных судов, однако системно следующие поколения все более и более безопасны». А идея консолидации отрасли, на его взгляд, полностью соответствует мировому тренду. «Консолидация дает единые подходы к обеспечению безопасности полетов – то есть, единые стандарты, строгий контроль» - считает эксперт.

«Процесс глобализации идет во всем мире, этого не избежать» - подержал его мнение главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров. Также Гусаров считает, что создание «Аэрофлотом» собственных школ обучение летного персонала – шаг в правильном направлении.

"Как показывают расследования авиакатастроф, в большинстве случаев, это ошибки экипажей. Между тем, система подготовки пилотов устарела и не соответствует современным требованиям - учат пять лет, человек получает диплом, а летать не умеет. Наверное, надо создавать авиакомпаниям собственные школы, а государство должно разработать систему аттестации", резюмировал Роман Гусаров.

Следующая новость
Предыдущая новость

Различные способы заработка биткоина Получите свой шанс урвать большой кусок в казино Вулкан Какой должна быть канцелярия для бизнеса? Установка, отделка и ремонт окон ПВХ в Омске Как войти в Одноклассники без логина и пароля

Последние новости