Как сделать магазин успешным и создать соответствующее впечатление

08.03.2012 18:47 13

Оформление витрины любого магазина — дело ответственное и серьезное, так как именно по ней потенциальные покупатели оценивают вашу торговую точку. Удачно оформленная витрина не только создает благоприятное впечатление об ассортименте и всем магазине в целом, она так и манит зайти внутрь, обещает удовольствие от покупки.

Типовые витрины и способы их использования

Различают 3 основных типа витрин:

— Закрытые

Плотная стенка отгораживает представленный товар от торгового зала. Таким образом, прохожие видят только то, что вы хотите им показать.

— Ленточные

От торгового зала витрину отделяет прозрачное или невысокое перекрытие, поэтому с улицы можно увидеть часть внутреннего убранства магазина. Это позволяет использовать для привлечения внимания не только витрину, но и само торговое помещение.

— Сквозные

Открывают перед уличными прохожими полную панораму торгового зала. В результате при одном взгляде на витрину создается иллюзия присутствия в магазине. Такой вариант особенно эффективен для просторных торговых помещений и брендовых магазинов, где продаются изделия 1–2 марок и весь ассортимент как на ладони.

Все вышеперечисленные типы витрин имеют свои преимущества и недостатки. Чаще всего используются закрытые витрины. Зачастую они имеют определенные сюжеты, застывшее театральное действие, особенно, если речь идет о тематической продукции. К примеру, витрина свадебного салона представляет собой комнату невесты, а магазин постельного белья оформлен в виде красивой спальни. Для оформления витрин сувенирных магазинов часто используется печать на воздушных шарах, гирлянды и другие воздушные композиции.

Особенности специализации

Оформление витрин специфических магазинов — ювелирных, парфюмерных, канцелярских, кондитерских и других требует использование муляжей и макетов. Мелкие предметы не привлекают к себе внимание торопящихся прохожих а увеличенные в несколько раз копии способны их заинтересовать. Огромная авторучка смотрится интересно и интригующе, поэтому наверняка удержит потенциального покупателя перед витриной.

Продукты питания также не всегда можно выложить на витрину, особенно скоропортящиеся. Поэтому и тут на помощь приходят муляжи, которые своим внешним видом полностью повторяют оригинал. Красиво украшенный торт или яркий салат способны вызвать аппетит у прохожего и заманить его в магазин. Никому и в голову не придет, что торт на витрине не съедобен. Иногда помимо макетов используются фотографии продаваемых товаров. Если витрины закрытые, то роль перегородки могут играть искусно выполненные большие фото. Черно-белые или монтированные фото сами по себе привлекают внимание к витрине, играя роль ненавязчивой рекламы.

Профессиональный вопрос

Ценник на витрине — отпугивающий обилием нулей элемент или жесткая необходимость? Ответ на этот вопрос неоднозначный. Если цена очень велика, то многие продавцы не желают ее называть сразу же, чтобы не отпугнуть потенциальных покупателей. С другой стороны, видя эту цену не раз, люди привыкают к ней, поэтому все же решаются на покупку. А вот реализаторы дешевых товаров без тени сомнений выставляют ценник на витрину, считая, что низкая стоимость — это основа привлечения покупателей. Не ошибаются также те, что ставит на витрину табличку, уведомляющие о больших скидках, не указывая при этом конкретных цен — обещание выгоды и оставленный простор для фантазии действуют на потенциальных покупателей безотказно, а печать на воздушных шарах создает праздничное настроение.

Следующая новость
Предыдущая новость

Где приобрести качественный тахограф по доступной цене Азартные развлечения в казино Vulkan 24 Ingenico iPP 320 – отличный терминал для любой компании Дорожные разметочные машины по сравнению с другими транспортными средствами ExchangeSumo: Ваш Путеводитель в Мире Финансовых Обменов

Последние новости