Сложная экономическая ситуация диктует слои законы: сегодня аренда интернет-магазина автозапчастей намного выгоднее, чем создание сайта с нуля. Так разработка интернет магазина автозапчастей может стоить от 200 до 400 тысяч рублей в зависимости от потребностей бизнеса, а на создание сайта может уйти до полугода.
С учетом того, что разработкой должны заниматься люди с опытом работы именно в бизнесе по продаже запчастей, задача становится еще более сложной для выполнения. Аренда готового интернет-магазина запчастей предлагается немногими компаниями и включает в себя, как правило, все нюансы автобизнеса для комфортной работы клиента. Так стоимость аренды интернет-магазина запчастей у компании Zaptrade, которая разработала особый движок для быстрого создания готовых сайтов, составляет всего 10 тысяч рублей в месяц.
Интернет-магазины Заптрейд при этом включают в себя все необходимое для полноценной работы клиента по продаже запчастей: графические каталоги запчастей, базы кросс-номеров, система поиска по vin/frame, биллинговая система, ведение учета и статистики, управление работой менеджеров, настройки региональных подразделений и т.д.
Для работы многих продавцов запчастей, особенно для небольших компаний, очень актуальным является вопрос франшизы по запчастям, то есть, получения скидок у крупных поставщиков при перепродаже их продукции. Поэтому компания Zaptrade осуществляет интеграция своих интернет-магазинов с практически любыми поставщиками запчастей. Это автоматическая выгрузка запчастей с сайта поставщика, которая для покупателя выглядит как проценка от имени владельца интернет-магазина.
На сегодня Zaptrade мгновенно можно провести интеграцию с такими поставщиками запчастей, как Emex.ru, Megapart.ae, G-Force FZE, ПартКом, Ezoko.ru, Avtoto.ru, при условии, что клиент имеет свой аккаунт в системах этих компаний. Настраивается же при интеграции самое главное — наценка, сроки доставки, прайс-листы, выгрузка определенных запчастей. Все остальное проводится системой автоматически.